Изготовление и монтаж фасада и торгового оборудования для бутика L'Occitane RUS в ТЦ "Метрополис", Москва, м.Войковская
Наша компания много лет изготавливает и монтирует любые смелые интерьерные проекты в торговых центрах. Одним из креативнейших клиентов для нас стало московское представительство компании L'OCCITANE EN PROVENCE. Они не боятся экспериментировать чтобы нести естественную красоту в дома по всему миру. Вот и весной 2019 года мы получили в работу новый проект, одним из эффектных элементов которого должна стать имитация витражей выходящих в сад с летним дождем Прованса.
Идеей дизайнера интерьера было использование самоклеющейся пленки с 3D изображением и тиснением. Несколько экспериментов выявили недостаток такой технологии — на высоте, эффект 3D не был виден и необходимое эмоциональное ощущение пропадало.
Совместно было выработано новое предложение — использовать текстурное стекло и наши технологии по печати на твердых материалах.
Мы подготовили образец (макет в натуральную величину) будущего конструктива чтобы проверить визуальный эффект от решения и проработать оптимальные варианты подсветки
Для лучшего понимания «как это будет» мы даже задействовали подъемник в цеху. Образец был поднят на соответствующую проекту высоту. Приехали представители заказчика и мы окончательно определились со схемой размещения подсветки для максимального соответствия идее придуманной французскими архитекторами.
На фото: рабочий момент обсуждения подстветки.
Следует отметить, что проект не состоял из одного фасада, нам также нужно было выполнить и все элементы внутреннего пространства. Там также пришлось применить много новых конструкторских решений для реализации идей дизайнера.
Элементы будущего внутреннего витража.
Стальной каркас, который будет несущим для всего конструктива данного элемента.
Тщательная механическая обработка и все отправится в порошковую покраску.
Сложность данного изделия была еще и в необходимости создания сверхтонкого светового короба, равномерно подсвечивающего внутренний витраж.
Никаких внешних проводов, все элементы проводки скрыты, все соответствует дизайн-проекту.
Другой сложной частью проекта стали изделия из искусственного камня. У нас возникли сложности с подбором необходимой фактуры на российском рынке.
В итоге конечно удалось подобрать и согласовать вариант, который был запущен в производство.
Для одного из элементов интерьера был решен вопрос с изготовлением тонкой световой надписи на криволинейной поверхности.
Необходимо было обеспечить четкость и высокую яркость.
Тем не менее, фасад, самая сложная часть данного проекта. Фасад – всегда визитная карточка, имидж, который остается в памяти клиента надолго. Мы реализовали все дизайнерские идеи заключенные в проект, и конечно, "в живую" этот бутик выглядит лучше чем на фото.
Сложный проект в котором пришлось принять много новых конструктивных решений, использовать новые материалы.